Прокачиваем газовые амортизаторы
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно
привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в
двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего
в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора.
В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске
автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы
избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно
привести в рабочее состояние. Для этого: Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды; Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд; Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода; Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз; Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5; Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль. | |
| |
Просмотров: 3717 | | |
Всего комментариев: 0 | |