Ремонт замка задней двери Punto I
Опытом ремонта замка двери. В начале зимы металлическая пластинка, закрывавшая отверстие замочной скважины после вынимания ключа обратно не вернулась, и отверстие осталось открытым. Естественно, через неделю замок был забит грязью и не открывался. Пришлось его заткнуть подручными средствами. Весной мне надоело открывать багажник изнутри, и я обратился на один из уважаемых сервисов. По их словам то, что сломалось - не разборное, и чинить надо меняя все личинки. Купив пива, я решил разобраться с этим сам. Вот что вышло: замок отворачивается (два болта), вынимается из двери. То, что вынулось состоит из 4-х частей: 1) пластмассовый "воротник" - пыльник - сразу же аккуратно снимается 2) пластмассовый кожух - тоже снимается 3) остальные две части - сама личинка и корпус замка привинчены друг к другу одним винтом (крестовая отвертка). Теперь самое главное - на конце личинки - металлическая пробочка с прорезью для ключа. Крепится к личинке по типу как пивная пробка. Для того, чтобы ее снять надо шилом аккуратно отогнуть ее в 3-х или 4-х точках, где она была запрессована в личинку. Далее она снимается, изнутри вынимается шпилька с пружинкой, и запавшая металлическая пластинка. Все прочищается зубной щеткой и промывается какой-нибудь жидкостью. При сборке надо установить пружинку и пластинку так, чтобы пружина поддерживала пластинку. Главное требование по аккуратности - чтобы при установке пружинка не выскочила, искать ее будет долго. Далее все собирается в обратном порядке. Замок прикручивается к двери. Крепление его - жесткое, поэтому регулировать его положение не надо. | |
| |
Просмотров: 3364 | | |
Всего комментариев: 0 | |