Стартер: чистка, профилактика
Все не так уж и сложно ! Вся история заняла около 3 часов, причем первые
полчаса я с умным видом смотрел под капот (далее не смеяться !), пытаясь
определить, где у меня стартер. Итак, стартер за двигателем( если смотреть со стороны радиатора), под возд. фильтром. Крепится тремя болтами под головку на 13, причем один( верхний) отворачивается со стороны бачка тормозной жидкости, а два - со стороны генератора. Мне хватило обычного российского набора головок с карданчиком, причем болты на четырехлетней машине оказались абсолютно чистыми и пошли легко. Снял провода, разобрал втягивающее(дело оказалось не в нем), разобрал сам стартер, опустил ротор бендиксом в соляру отмокать, пока почистил внутренности статора(уже пошла выработка), чуть полирнул коллектор под щетками, разработал и смазал бендикс и ось, аккуратно все собрал,поставил, проверил - работает (привет братьям Магнетти-и-Марелли). Проблемы при работе две: разводка проводов сделана очень экономно, это вам не ТАЗики с полуметровым запасом любого "хвоста", вытягивать стартер из-за этого тяжело. И очень колючие бандажи проводки - все время цеплялись за робу и исцарапали все запястья. | |
| |
Просмотров: 3082 | |
Всего комментариев: 0 | |